* * *
легко ли тебе думаемым не быть?
сегодня луны затмение произошло на 45-ой вкладке
видела. можно закрыть
михайлов? аврелий?
тебя
я встречаю в небытии
то есть в памяти
я закрываю тебя чтобы встретить
закрытым снова
и закрывать до неузнавания
сейчас всяческое
<что не называю>
будет соскоблено, сжато
наилбмйшее, наинвстйшее
отправлено в облако
навсегда которое закрою навсегда я его
цифровые сумерки
дразнят твой ум
привет. я в москве
* * *
а они живут в таком месте где горы
а они живут в горах и снегах
и бог у них не тот кому молюсь я
он даёт им удачи и это другая
он даёт им денег и это другие
на них нелюди покупают телевизор
и это другой телевизор
по нему показывают туманности чьих-то лиц
падающий снег
а вот – я
сидит я
моя борода растет
из переработанных отходов
разбит мой кулак
о лицо нелюди
пел один музыкант:
«Что за белая гора
То не Альпы не Памир
То облаков страна
Что за чёрный водоём
То не Волга и не Дон
Увидишь сам потом»
* * *
и чистота
: если (уже) не противостояние – принятие, ирония, взг
: если (уже) не противостою себе (принятие, ирония)
: будущее стало одним днём, оно исполнилось. лил
ит, л
илия (богиня, цветок)
(праздный вопрос, солнце греет): я – это?
моё столкновение, моя оборона
моя личность на бочках природного склона
оборона моя
мажоро-минорные песни
проходят мимо как излучения от телефона
шизофрения загладит вину
улитки
утомившейся на лоне природного склона
и любовь
: мой сон
: мой – мои – моё
а теперь взг на тебя
слово тебя здесь использую для того чтобы отвлечь внимание от себя
но (ведь) я не знаю кого я подразумеваю говоря ты
я не знаю что мне подразумевать
любовь моя – так легко это написать
и чистота как внезапные восьмиметровые сугробы
на боках августовского склона
пауза
если в этом отрывке, фрагменте (отр, фр)
я отчётливо слышу интонации моего голоса
(мой голос нежен, если я говорю с мужчиной
он резкий и плоский, если я говорю
а какой он сейчас?)
то необходимо найти основания для звука иной (пр) природы
шум транспорта?
(представить шум парохода, представить другого человека)
: но как его [л]?
пауза
улыбнуться дурашливой или дурной улыбкой, конечно, в одиночестве, иначе
улыбка будет присвоена
продолжить интонацию [л]
и сон мой сон мой сон мой сон мой сон мой
про дол жается
и переходит
в долгую в бесконечно долгую [и]
не самый лучший звук
но если его не присвоить сейчас, то как идти дальше?
повторить пару строчек, удержать их что ли, иначе мне придется бесконечно
искать новую интонацию, иначе мне не уйти, прости
и чистота как внезапные восьмиметровые сугробы
на боках августовского склона
после (не обязательно к прочтению):
текст удалён, остался только вопросительный знак
?
* * *
мне не о чем думать о тебе
только колыбельное я вынашивать
выпрашивать
чтобы выпростать бессовестно
тонкая розовая кожа слона-носорога
когда писанина
вывалится из кадушки
мне придется обратиться к Равинагару
и перечитывать его до тех пор
Ляленька
так можно называть только Ко одного
того кого ты ощутишь наконец как девочку
вылететь из солнца
поцеловать себя
чтобы Стихиали наложили свой поцелуй
поверх моего собственного
и это самое откровенное стихотворение
из всех которые я когда-либо напишу
ладони смартфонов
конверт для
себя, которое уже с тобой
_________________________________________
Об авторе:
КСЕНИЯ ЕГОЛЬНИКОВА Родилась в Сызрани. Окончила Высшие литературные курсы Литинститута им. А.М. Горького (семинар поэзии А. В. Василевского). В настоящее время изучает новейшую русскую литературу в магистратуре РГГУ. Публиковалась на сайте «Полутона».
Живет в Москве.
скачать dle 12.1