ВКонтакте
Электронный литературный журнал. Выходит один раз в месяц. Основан в апреле 2014 г.
№ 217 апрель 2024 г.
» » Морфей Григорьев. ГНИЮЩИЙ МАЛЬЧИК

Морфей Григорьев. ГНИЮЩИЙ МАЛЬЧИК

Редактор: Марина Яуре


(рассказ)



В конце прошлого месяца со мной связался по электронной почте один старый знакомый, частный детектив, проживающий на востоке Литвы, в Богом забытом месте, где быстрые реки проносятся вдоль буйно растущей зелени Паграмантисского регионального парка.

В письме он рассказал, что недавно в их тихих краях случилась одна очень неприятная история, которой он и решил со мной поделиться, зная специфику моего творчества, а также мои небезуспешные поиски всего сверхъестественного. В письме он рассказал, что примерно в конце весны в их местных лесах охотники нашли фрагменты человеческих тел и вещи: разодранную палатку, вещмешки, клочья одежды, обувь и разбитые телефоны. Поляна, на которой всё это обнаружили, напоминала место бойни, где каждый куст был перемазан запекшейся кровью.

Казалось бы, обычное дело. Нападение диких животных на туристов здесь отнюдь не редкость, и вся специфика места происшествия говорила именно об этом. А посему полиция вскоре это дело закрыла.

Погибшими оказалась бригада чёрных копателей, промышлявшая поиском оружия и прочих артефактов по местам сражений Второй Мировой войны.

Помимо всего вышеперечисленного на месте массового убийства был найден диктофон, который один из погибших использовал в качестве дневника. Две последние записи в нём вызвали у моего приятеля массу вопросов, на которые он так и не смог найти ответы. Это едва не лишило его рассудка.

Он выслал мне запись в электронном виде, чтобы прослушав, я, возможно, помог ему разобраться со всем этим.

Я перевёл запись в текстовой вариант и привожу её ниже, стараясь максимально точно передать всё, что я в ней услышал.

Запись первая.

Первый голос: Что? Да вы знаете, где это? Четверть мили на север от старой дороги! Там, где растет высохший дуб, перейти реку и пробираться через болотные заросли, пока те не кончатся. Спуститься по склону в лес и идти в самую чащу. Часа с полтора будете на месте.

Деревенщина зовет те края Овражья топь. Никто из них давно уже туда не ходит. Они, конечно, все мракобесы, полные невежества и предрассудков. Вечно пугают друг друга нелепыми байками о летающих кровопийцах и пожирателях душ. А места там знатные, грибные, и зверь водится.

В общем, там он и живёт.

Как кто? Гниющий мальчик!

Нет, его невозможно увидеть. Он очень быстрый и всегда прячется. Впрочем, он и сам вас разглядит едва ли. Глаз-то у него отродясь не было. Хех… Зато уши, как у поросёнка.

Наверное, по слуху ориентируется. Таскает с собой две длинные косточки и стучит ими друг о друга. Прислушивается. Ловит ушками отражение эха.

Услышите такой стук, бегите со всех ног куда подальше, иначе не сносить вам головы. Отправитесь на корм к его любимым пиявкам.

…Неразборчиво (прим. авт.)…

Пиявок он и вправду любит. А еще червяков, щитней там всяких и прочую мерзость. Потому как сам гадёныш. И имеет с ними родство.

Говорят, в давние времена мать его, ведьма, в лесу жила и с чертями зналась. Пойдёт в полнолуние на болото, кликнет их, они из земли к ней и вылезут. И до самого рассвета такой срам творят. Ох-хо-хошеньки… А она и рада.

В общем, от чертей ведьма его и понесла. Ребёнка. За что позже была проклята тринадцатью церквями Святого Гавриила. И даже приговорена к сожжению на костре. Только не суждено было этому случится.

…Запись на секунду прерывается и далее снова неразборчиво (прим. авт.)…

В Овражьих топях она его и родила. И умерла сразу. А вот мальчишка выжил. Ползал вокруг неё по оврагу. Крепчал, насыщаясь материнской плотью. Пил болотную гниль, отчего и сам быстро в гнилушку превратился. Души в нём точно не было, а если и была, то это чёртова душа! Уродливая, как рыбьи кишки. Сами понимаете, не от Бога дитё это…

Так и начал он там жить. Не то зверёныш, не то упырь болотный. А скорее всего и то и другое.

И вроде никому до него дела нет. Одно плохо, страсть как человечинкой полакомиться любит. Стали пропадать люди.

Бывает, затаится в кустах или на ветке. Стучит в косточки и поскуливает, жалобно так, точно младенчик. Подманит звуками заплутавшего грибника к себе иль охотника какого, прыгнет на него сзади. Набросится и давай рвать на куски. Сила в нём нечеловечья. Столько уж невинных душ там сгинуло…

Ростом он так и остался с ребенка. Не растёт проклятое семя.

Второй голос: Дед, подожди. А где там немецкий бункер-то?

Первый голос: Так там он и есть. В Овражьих топях бункер ваш.

Странное это место. Говорят, что строили его пленные. Большинство из которых были глухонемыми, а остальные и вовсе умалишенные. Пригнали их сюда из какой-то лечебницы, дали в руки по лапте, наставили автоматы и приказали копать. Много народу там тогда полегло. А большая часть и вовсе пропала без вести. Потом война закончилась. Бункер забросили, так и не достроив до конца.

Эх… У вас хоть ружьё-то с собой есть? Не знаю я, ребята. Опасное дело вы затеяли. Да и бункер тот, скорее всего, затоплен давно. Но дело ваше. Главное, я вас предупредил. Ступайте себе с Богом…

Конец записи.

Запись вторая.

В общем-то на ней уже никто и не разговаривает. Слышна лишь какая-то суета, удары, крики, полные ужаса, и странное торопливое постукивание, которое то приближается, то звучит как бы издалека. Затем всё резко смолкает, и диктофон пишет два часа тишины, пока у него не садится батарея.

На этом можно было бы и закончить историю, оставив вместо эпилога три огромных вопросительных знака. По сути, эти аудиозаписи ничего не объясняют и ничего не доказывают. На мой взгляд, нечто сверхъестественное в этом, конечно, присутствует. Но никаких упоминаний о гниющем мальчике я так нигде больше и не нашёл.

И всё же эта история никак не выходила у меня из головы.

Недавно я начал замечать некоторые странности вокруг себя. Торопливый тонкий стук. Первый раз я услышал его на улице и не придал этому особого значения. Затем это повторилось, причём звук доносился уже за окном моего дома. На сей раз более отчетливо. Сейчас я уже слышу его у себя в комнате. Из каждого угла и каждой трещинки. Он не смолкает и становится только громче. Это сводит меня с ума. Мне чудится семенящий вокруг топот крошечных ног и детский плач. Я чувствую, что он совсем рядом. Он пришёл за мной…

2021







_________________________________________

Об авторе:  МОРФЕЙ ГРИГОРЬЕВ 

Морфей Григорьев — российский рок-музыкант, идеолог московского андеграунда. Исполнитель, автор песен и писатель рассказов в жанре хоррор. Печатался в сборнике литературного клуба прозаиков "Прозак".скачать dle 12.1




Поделиться публикацией:
715
Опубликовано 29 июн 2021

Наверх ↑
ВХОД НА САЙТ