facebook ВКонтакте twitter Одноклассники
Электронный литературный журнал. Выходит два раза в месяц. Основан в апреле 2014 г.
Издательство Лиterraтура        Лиterraтурная Школа          YouTube канал
Мои закладки
№ 171 ноябрь 2020 г.
» » Александр Липовской. CASH

Александр Липовской. CASH

Редактор: Кристина Кармалита


(пьеса)



От автора: Молодые люди решили совершить благородный поступок – достать денег друзьям на свадьбу, но в силу юношеской безбашенности они пытаются достичь благородной цели весьма сомнительными средствами.


Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ
МИТЯ
ВИТЯ
ЛЕРА 
СОНЯ
ТАНЯ
НИКИТА
ДЖЕФФРИ
МАКСИМ
КРИСТИНА
КИРИЛЛ
КВАСОВ


Чья-то рука ставит пластинку на проигрыватель. Слышится шипение, затем звуки фанка или соул и мужественно бархатный голос.

ВЕДУЩИЙ. Эта история произошла в далёком семидесятом году, в штате Иллинойс. Я был молод, горяч и беспечен, мною крутили рок-н-ролл, наркотики и сладострастные девушки хиппи, желающие заниматься любовью, а не войной. В гараже моего отца стоял новенький «Додж Челленджер», на котором я собирался уехать в Калифорнию и открыть там одноимённый отель, но моим планам не суждено было свершиться… О Господи! Что я несу? Остановите меня кто-нибудь! Конечно, не суждено! Потому что я не жил в Иллинойсе, в далёком семидесятом году, потому что я не американец, и потому что в семидесятом году я вообще еще не жил! Хорошо, спокойно… На самом деле, эта история… Стоп! Ну почему все считают, что для хорошей истории нужен штат Иллинойс и «Додж Челленджер»!? И почему эта история должна начинаться со слов «эта история» ?... Так, спокойно, я – серьёзный солидный человек. На самом деле эта… твою мать… данные события произошли прошлой весной, в ещё молодом, но уже большом сибирском городе. Была середина мая. Город дышал цветущей сиренью, радовал себя нарциссами и тюльпанами, а по городу ехали две обворожительные девушки в … чёрт, чуть не сказал «Додж Челленджер»… ехали две девушки в автомобиле, марка которого нам совершенно неинтересна. Эти девушки были подругами своих друзей, к которым они и направлялись. Как попало припарковав свою неинтересную машину во дворе пятиэтажного дома сталинской постройки, они вошли в подъезд…


ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ. «ЧЁ К ЧЕМУ»

Лера и Соня звонят в дверь. Её открывает Митя с битой в руке.

СОНЯ. Здорово.
МИТЯ. Тихо! Вы хвоста не привели?
ЛЕРА. Чего?!
МИТЯ. Да тихо! Хвоста за собой не привели?
СОНЯ. Ты чё, дурак?! Какого хвоста?
МИТЯ. Ой, понятно. Заходите, только тихо!

Девочки заходят.

ЛЕРА. Привет, Вить.
ВИТЯ. Мить, они хвоста не привели. (Шёпотом.)
МИТЯ. Вить, вроде, нет.
СОНЯ. Вы чё тут, как два бабая сидите?
ЛЕРА. На звонки не отвечаете.
МИТЯ. Тихо! Мы залегли на дно.
СОНЯ. Куда?
ВИТЯ. На дно…
ЛЕРА. На какое, бл..ть дно?!
МИТЯ. Тихо.
ВИТЯ. В этих домах и у стен есть уши.
СОНЯ. Вы пьяные?
МИТЯ (поднося указательный палец к губам). Мы осторожные.
ЛЕРА. Да объясните вы, че к чему.
ВИТЯ. Сейчас мы объясним чё к чему.
МИТЯ. Только тихо.
ЛЕРА И СОНЯ (нарочито шёпотом). Мы поняли.
ВИТЯ. После каждого дела мы заля… закла… залё…
МИТЯ. Ложимся на дно.
СОНЯ. После какого дела?
ВИТЯ. Тёмного, Сонечка, тёмного.
ЛЕРА. Какого тёмного дела?! Вы можете нормально объяснить?!
ВИТЯ. У нас в кармане… у нас в багаже… у …
МИТЯ. За нашими плечами уже несколько тёмных дел.
ВИТЯ. Неделю назад, мы подошли к бабушке, которая торгует тюльпанами, представились полицейскими…
МИТЯ. И оштрафовали её на двести рублей, за торговлю в неположенном месте без лицензии.
ВИТЯ. После нашего первого дела, мы залегли на дно на целые сутки.
СОНЯ. Молодцы.
ВИТЯ. Ко второму делу нам нужно было подготовиться…
МИТЯ. Однажды утром Витя пошёл в первую поликлинику и утащил оттуда все грязные бахилы.
ВИТЯ. Дома мы их постирали.
МИТЯ. А через два дня продали их во вторую поликлинику, как чистые.
ВИТЯ. А вот ещё одно дело было проведено весьма недурно.
МИТЯ. Через два дня после второго дела мы пошли на вокзал.
СОНЯ. А два дня вы что делали? Лежали на дне?
ВИТЯ. Естественно!!!
МИТЯ. Так вот, мы подошли к одной маршрутке.
ВИТЯ. Митя представился полицейским, и хотел оштрафовать водителя за неправильную парковку. В это время я сел на переднее сиденье.
МИТЯ. Как будто пассажир. Так вот, пока водитель крыл меня матом.
ВИТЯ. Я украл у него всю мелочь и убежал.

Девочки слушают недоумевая.

МИТЯ. Позавчера в одном баре мы выпили четыре кружки пива и убежали не расплатившись.
ВИТЯ. Тем самым сэкономив 500 рублей, которые пошли в нашу копилку.
МИТЯ. Вчера мы хотели сделать то же самое в «Вилке Ложке».
ВИТЯ. Но не учли, что там другая система расчёта!!!
СОНЯ. Вы идиоты !? Вы на хера это делаете?
ВИТЯ. А вы что… не поняли?
ЛЕРА. А должны были?
МИТЯ. Это очевидно.
СОНЯ. Нет.
ВИТЯ. Да уж, нашим подругам ума не занимать.
СОНЯ. Да вы что!?
МИТЯ. Ладно, придётся всё на пальцах рассказывать.
ЛЕРА. Уж будьте добры.
ВИТЯ. Наши друзья – Таня и Никита – сколько встречаются?
СОНЯ. Не помню.
ЛЕРА. Два года?
МИТЯ. Бери выше – три.
ВИТЯ. Это много.
МИТЯ. А почему они не женятся?
СОНЯ. Не знаю.
ВИТЯ. Потому что у них нет денег.
МИТЯ. На свадьбу
ЛЕРА. Вы с чего это взяли?
ВИТЯ. Ты подумай – пьют с нами всё меньше.
МИТЯ. Экономят.
ВИТЯ. Когда мы у них занимаем – требуют вернуть.
МИТЯ. Копят.
СОНЯ. Ну ладно, нет у них денег, а при чём тут ваши тёмные дела?
МИТЯ. Вы чё такие непонятливые?
ВИТЯ. Мы хотим собрать им денег на свадьбу.
МИТЯ. И у нас уже есть полторы тысячи.
ЛЕРА. Евро?
ВИТЯ. Рублей!
СОНЯ. Да с чего вы, идиоты, взяли, что им нужны деньги?
ЛЕРА. И вообще, что они решили жениться.
МИТЯ. Все факты указывают на это.
СОНЯ. Ладно, я сейчас позвоню и узнаю.
ВИТЯ. Они всё поймут.
ЛЕРА. Не думаю, что они такие же умные, как ты.
СОНЯ. Сейчас, сейчас. Алло… Тань, привет… Как дела… Ясно… А вы почему с Никитой не женитесь?... понятно… давай…
ЛЕРА. Ну и чего?
СОНЯ. Они не женятся, потому что у них нет денег на свадьбу.
МИТЯ И ВИТЯ. Мы ж говорили!!!
ЛЕРА. Да подождите! Она так и сказала?
СОНЯ. Нет. Она сказала – «сейчас не могу говорить, перезвоню позже».
ЛЕРА. А как ты поняла!?
СОНЯ. По голосу… по голосу… я почувствовала, знаешь, вот этим женским чутьём. Они не женятся, потому что у них нет денег на свадьбу.
ЛЕРА. Точно?
СОНЯ. Сто процентов. Так, мальчики, эти махинации с бахилами здесь не прокатят, нужно что-то придумать.
МИТЯ. Так мы за этим вас и позвали!!!!

Зтм.

ВЕДУЩИЙ. А в это же самое время, на другом конце города… чёрт… где-то я уже слышал эту формулировку… ай, ну и ладно… А в это же самое время на другом конце города молодой человек в шляпе, очках «Ray Ban», в жилетке, в бабочке, в каких-то дорогих часах, в каких-то дорогих башмаках и …в общем во всё дорогом, вошёл в секретную лабораторию по производству элитного алкоголя. Звали молодого человека… О, Господи! Неужели не было нормального русского имени!?


ЭПИЗОД ВТОРОЙ. «ДЖЕФФФРИ»

В кабинете за столом сидит девушка в белом халате и что-то пишет. Входит Джеффри.

ДЖЕФФРИ. Здравствуйте.
ДЕВУШКА. Привет. (Поднимает глаза.) О, Господи!.... Ты что на себя напялил?
ДЖЕФФРИ. Ну так… Я же теперь солидный человек… и как бы…
ДЕВУШКА. Слушай, солидный человек, я тебя просила не привлекать внимания? Просила?
ДЖЕФФРИ. Просили.
ДЕВУШКА. И…?
ДЖЕФФРИ. Ну, я думал…
ДЕВУШКА. Я тебя умоляю, не используй этот термин. Во-первых, солидные люди так не… хотя, зачем я тебе это объясняю? Ты бы, идиот, себе ещё машину купил…
ДЖЕФФРИ.
ДЕВУШКА. Ты себе машину купил!? О, Господи! Ну дал же Бог помощника. Ладно, ходи, как клоун. Только машину паркуй по дальше от… офиса. Понял?
ДЖЕФФРИ. Понял.
ДЕВУШКА. Так, какой завтра день?
ДЖЕФФРИ. Выходной.
ДЕВУШКА. Нет. Во-первых, когда у тебя выходной – решаю я, а во-вторых, завтра пятница и поэтому, так как мы нашли новые каналы… хотя тебе это знать незачем. Короче, ты должен завтра с утра развести алкоголь по этим барам и ресторанам (протягивает список), взять с них деньги и привезти их мне. Проще некуда, ведь правда?
ДЖЕФФРИ. Правда.
ДЕВУШКА. Если всё сделаешь хорошо, а других вариантов у тебя просто нет, то получишь хорошую премию. А по поводу транспортировки…
ДЖЕФФРИ. Так я же теперь на машине.
ДЕВУШКА. Ну да, ты же у нас теперь автолюбитель. Всё – завтра в восемь ты здесь! Всё, шуруй!
ДЖЕФФРИ. До свидания.
ДЕВУШКА. Клоун. (Берёт телефон.) Алло… да… здравствуйте… как обстоят дела с нашим вопросом? Да? Интересно!... с моей стороны все условия соблюдены… Тогда я не понимаю в чём дело?!... Так, давайте не по телефону решать подобные вопросы… Нет, ко мне в офис приехать нельзя… Предлагаю на нейтральной территории… На пересечении Советской и Ленина есть Бар… Всё, через два часа там… Так, мне это неинтересно – найдите возможность приехать… Разговор окончен – жду! (Кладёт трубку.) Я наверное сойду с ума…

Зтм.

ВЕДУЩИЙ. Ну что ж, а пока симпатичная, но суровая начальница Джеффри потихоньку начала сходить с ума, в городе произошло несколько событий – официантка Надя разбила три тарелки с солянкой, за что была оштрафована администратором Фёдором; банковский работник Алексей в троллейбусе наступил на ногу «Ветерану Труда» Таисии Петровне, за что он и его род были прокляты до пятого колена; пятилетний Ваня растоптал песчаные куличи шестилетней Машеньке, за что был укушен до крови! А Машенька таки лишилась давно болтавшегося молочного зуба. А ещё в город прибыл бывший рок-музыкант, мега известный в одном из спальных районов города, а ныне сержант запаса Воздушно-десантных войск России – дембель Дрёма. Но о нём позже. А пока послушайте композицию… чего это я?.. хотя… почему нет?, а пока послушайте прекрасную композицию от Куинси Джонса «Summer in the City» – «Лето в Городе». И пока вы наслаждаетесь этим замечательным треком, я расскажу, что ещё произошло в городе в это время. К бару, в котором назначила встречу непреклонная, но красивая начальница Джеффри, подъехал… вы не поверите… я сам не верю… подъехал… «Додж Челленджер»! И из него вышел молодой человек по имени Максим, хотя разумеется его все называли Макс, и спустился в бар.


ЭПИЗОД ТРЕТИЙ. «ДОДЖ ЧЕЛЛЕНДЖЕР»

МАКСИМ. Кристин, привет. Сделай мне, пожалуйста…
КРИСТИНА. Я тебе сейчас сделаю! Совсем охамел?!
МАКСИМ. Ладно, малыш, прости. (Целует Кристину.)
КРИСТИНА. Чего приехал? Поесть?
МАКСИМ. Да нет.
КРИСТИНА. А чего?! Макс, или ты деньги нашёл?
МАКСИМ. Да нет.
КРИСТИНА. Макс, ты работу нашёл?
МАКСИМ. Да нет.
КРИСТИНА. Ну что «да нет»?! Что «да нет»!? «Да нет, да нет»! Что ты «данеткаешь»!? Нам кредит погасить нужно, за квартиру – за три месяца, Максим. Зарплату мне не заплатят – я всем должна. Он мне «да нет, да нет»
МАКСИМ. Ты чего завелась-то?
КРИСТИНА. Я не завелась! Зато машина твоя грёбаная смотрю, завелась. Давай продадим её к херам. Всё погасим, ещё и на «Приору» тебе останется!
МАКСИМ. Я машину не продам, мы её с отцом знаешь сколько собирали. Это же мечта, а не машина. Это же «Додж», «Додж Челленджер», она же…
КРИСТИНА. Живая!!! Я в курсе, только она железная, а я нет.
МАКСИМ. Кристин, просто я нашёл, то чем мы сможем раздобыть деньги.
КРИСТИНА. Чего?
МАКСИМ. А того. (Достаёт револьвер.)
КРИСТИНА. Ты чего!? Ты где это взял?
МАКСИМ. В помойке нашёл!
КРИСТИНА. И зачем… Стоп, а что ты делал в помойке?
МАКСИМ. Это длинная история.
КРИСТИНА. Нет, уж ты расскажи.
МАКСИМ. Да я мусор выбрасывал, и случайно бургер выбросил, а он ещё прям горячий был, большой, я только один раз откусил… Ну и как-то по запарке… хорошо, он в пакете был… Ну я полез в бачок, ну в помойку, смотрю – лежит. Кошелёк. Открываю, а там 500 рублей, ну и всё.
КРИСТИНА. А пистолет-то откуда взял?
МАКСИМ. А, ну я обрадовался и пошёл к машине, уже подошёл и вспомнил, что бутер-то я не взял. Возвращаюсь, лезу за бутером, смотрю – лежит. Пистолет. Ну, тут конечно, пришлось мозги в кучу собрать, чтобы бутер не забыть. Я кстати, тебе его вёз, не весь конечно, половину я всё-таки съел. На.
КРИСТИНА. Нет, уж спасибо. И что ты собрался с ним делать… Клайд?
МАКСИМ. Ну чё… доем наверное.
КРИСТИНА. С пистолетом.
МАКСИМ. Не знаю.
КРИСТИНА. Ты же собирался как-то денег раздобыть.
МАКСИМ. Ну, это я так, подумал просто.
КРИСТИНА. Ой, понятно. Чеши домой, головорез. Там пришёл кто-то, мне идти надо – по работе. Чудо ты моё в перьях.
МАКСИМ. Купить чего-нибудь?
КРИСТИНА. На какие?
МАКСИМ. Ну, фиолет-то у меня теперь есть.
КРИСТИНА. Мозгов, Максюш, мозгов купи себе. Ладно, побежала я. (Целует Максима.) Всё, иди.

Максим уходит.

КРИСТИНА. Как же я устала. (Уходит.)
ВЕДУЩИЙ. А тем временем в квартире Мити и Вити шли дебаты.
 

ЭПИЗОД ЧЕТВЁРТЫЙ. «ДОЛГИ»

СОНЯ. Митя, а не пошёл бы ты на хер, со своими дебильными предложениями!?
МИТЯ. Да это нормальная идея!
СОНЯ. Митя, ты себя-то послушай! Торговать зелёным чаем вместо марихуаны, это всё равно что делать ставки на то, кто нас быстрее поймает – полиция или покупатели!
ВИТЯ. Да, Мить, реально, какая-то тухлая идея.
СОНЯ. А ты вообще, Витя, помолчи! Предложить продать мою машину на «Avito», взять деньги, а потом быстро съ..бать – тоже не ахти какая идея! А ты чего молчишь?
ЛЕРА. Думаю.
СОНЯ. А ты можешь вслух думать?
ЛЕРА. И чё? Вон, Митя с Витей вслух думают, а толку?
МИТЯ. Вообще-то толк есть.
СОНЯ. Какой?
ВИТЯ. Мы накидываем идеи.
МИТЯ. Мозговой штурм это называется.
СОНЯ. Дебилизм это называется.
ВИТЯ. Ой! Сама-то вообще ещё ничего не предложила.
СОНЯ. Предложила.
МИТЯ. Чё?
СОНЯ. Думать… в сторону… финансовых махинаций…
ВИТЯ. Вот мы и думаем.
МИТЯ. А ты только отвергаешь.
ВИТЯ. И не предлагаешь.
СОНЯ. Я пытаюсь систематизировать… и оптимизировать ваш бред.
МИТЯ. Ты нам умными словами и оборотами не пытайся голову-то заморочить.
ВИТЯ. Просто предлагай.
МИТЯ. Нечего предлагать – слушай.
СОНЯ. В смысле, нечего!? В смысле, нечего!?... Лер, ты чего молчишь? Думаешь?
ЛЕРА. Да я не столько думаю – вспоминаю.
ВИТЯ. Думать надо – она вспоминает.
МИТЯ. Ну.
ЛЕРА. Я и думаю, но вспоминаю.
ВИТЯ. Вспоминаешь, как думать?
МИТЯ. Да-да-да, дай пятака.
ЛЕРА (передразнивая). «Да-да-да». Сейчас вообще думать перестану.
ВИТЯ. Как же ты перестанешь, когда ты ещё не вспомнила как?
МИТЯ. Не-не-не. Как же ты перестанешь, когда ты ещё не начинала?
ЛЕРА. Всё? Все прошутились?
СОНЯ. Лер, правда, ты чё тянешь? О чём ты вспоминаешь?
ЛЕРА. Да кто мне должен вспоминаю.
СОНЯ. Зачем?
ЛЕРА. Сонь, ты-то чё дуру включила? Можно сперва долги все собрать, будет хоть какая-то сумма.
МИТЯ. Тема! Точно! Ты мне два рубля торчишь – отдавай.
ЛЕРА. У меня нету. Стоп, мне Витя двушку должен – с него возьми.
ВИТЯ. Мне Соня должна фиолет – она тебе отдаст, и тогда я тебе полторашку должен.
СОНЯ. Фонарь. Банк пуст – Митя мне тоже должен два рубля.
ЛЕРА. То есть теоретически два рубля у нас есть.
МИТЯ. Но фактически их нет – они виртуальные.
ВИТЯ. Тухлая идея.
ЛЕРА. Стоп! Нет… Есть у меня один дурачок знакомый, должен мне пять рублей. Хотя, конечно, вряд ли он мне их отдаст.
СОНЯ. А вдруг?
ЛЕРА. Ну да.
МИТЯ. Попробуй, позвони.
ВИТЯ. Да, позвони, попробуй.
ЛЕРА. Витя, а ты ему специально брат? Чтобы одну мысль два раза повторять? Усиливаешь? Сейчас позвоню, попробую. (Берёт телефон.) Алло, привет, как дела?... мг… мг… угу… короче, мне это не очень интересно, ты мне денег отдашь?... Отдашь!?... С процентами!?... Когда? Хоть сегодня? Чего? По делам? По каким? У тебя дела есть? Ничего себе! Ладно, куда подъехать? Сам подъедешь?... Ленина, 18… Жду… (Кладёт трубку.) Представляете…
МИТЯ. Мы слышали.
ВИТЯ. Классно.
СОНЯ. Классно-то классно, но это пять рублей с копейками, а нам надо больше.
ЛЕРА. Намного больше.
МИТЯ. Может, пиццу закажем?

Пауза.

МИТЯ. Дело под названием «Долги» мы провернули – надо похавать.
ВИТЯ. Значит и выпить надо.
СОНЯ. Заказывай… Спорить дороже выйдет.
ЛЕРА. Но пока ждём, продолжаем думать!
ВИТЯ. Да, только сначала надо подумать, какую пиццу.
СОНЯ. «Пепперони»!
МИТЯ. Или «Времена года»?
СОНЯ. Или «Времена года»!
МИТЯ. Или «Четыре сыра»?
ЛЕРА. По фиг, заказывайте что-нибудь.
ВИТЯ. Ладно.

Зтм.

ВЕДУЩИЙ. Ну что ж, а в городе уже 17.00, и это значит пришло время для замечательной пластинки… чёрт, меня опять понесло… и это значит пришло время деловой встречи в баре, на пересечении Ленина и Советской.

За столом сидит Начальница Джеффри, к ней подходит Кристина.

НАЧАЛЬНИЦА ДЖЕФФРИ. Здравствуйте... (Смотрит на бейджик.) Кристина, будьте добры, большой Американо без сахара.
КРИСТИНА. Ещё что-нибудь? Десерт?
Н.Д. Нет, спасибо.
КРИСТИНА. Меню оставить?
Н.Д. Оставьте.
КРИСТИНА. В течение пяти минут принесу.
Н.Д. Спасибо. (Берёт телефон.) Алло, дорогой, привет, я на учёбе слегка задержусь, поэтому… а, ты тоже?... Какое оборудование?... На работе новое оборудование…. Понятно…. Ну, тогда до вечера… целую тебя.

Входит парень с дипломатом – Кирилл.

Н.Д. Опаздываете, это не в Ваших интересах.
КИРИЛЛ. Я понимаю, извините, непредвиденные обстоятельства.
Н.Д. Я тоже всё понимаю, но по-моему, Вы и так не успеваете к срокам. Ладно, это всё лирика. Показывайте свои наработки.

Кирилл кладёт дипломат на стол, достаёт какие-то бумаги.

КИРИЛЛ. Пару вариантов, мы только начали разрабатывать, поэтому они сыроваты. Но вот эта комбинация может Вас заинтересовать.
Н.Д. Да, это интересно, но такую схему я уже где-то встречала, поэтому нам она вряд ли подойдёт.
КИРИЛЛ. Мы пытаемся учитывать все факторы, в том числе и Ваши пожелания. Но дело в том, что, как мы с Вами понимаем, так как мы работаем… в тёмную, мы не можем учесть все аспекты, которые в это же самое время нам могут быть очень важны.
Н.Д. Да, это, безусловно, затрудняет процесс, но, если я не ошибаюсь – это ваша работа. Мне Вас посоветовали знающие люди. И я думаю, вам не улыбается их разочаровывать.
КИРИЛЛ. Да, вы правы.
Н.Д. Кофе?
КИРИЛЛ. Спасибо.
Н.Д. Говорят, он стимулирует работу мозга.
КИРИЛЛ. Неуверен. Ах да, на счёт стимулирования, – работа требует затрат.
Н.Д. Как только я увижу внятные результаты, вы получите всё, что полагается.
КИРИЛЛ. Я Вас услышал.
Н.Д. До встречи?
КИРИЛЛ. До встречи. (Собирает бумаги в дипломат и уходит.)
Н.Д. Деньги, деньги, всем нужны деньги.

Подходит Кристина.

КРИСТИНА. Ваш кофе.
Н.Д. Спасибо… а… Кристина, а можно личный вопрос?
КРИСТИНА. Ну, смотря насколько личный.
Н.Д. Ну да… Давайте так, если он покажется Вам слишком личным, можете не отвечать.
КРИСТИНА. Тогда, конечно, задавайте.
Н.Д. У Вас есть молодой человек?
КРИСТИНА. Есть.
Н.Д. Любите его?
КРИСТИНА. Довольно странный вопрос.
Н.Д. Почему?
КРИСТИНА. Ну, во-первых, он очень личный, а во-вторых, разве был бы он моим молодым человеком, если бы я его не любила?
Н.Д. Ну, многих это не останавливает. Есть же разные факторы – деньги, например.
КРИСТИНА. Ну, деньги не могут заменить всё.
Н.Д. Но на деньги можно поменять всё.
КРИСТИНА. Наверное. Ну и к тому же этот фактор совершенно отсутствует у моего молодого человека.
Н.Д. И Вас это устраивает?
КРИСТИНА. Совершенно не устраивает.
Н.Д. И всё же?
КРИСТИНА. Вы знаете, у него есть масса минусов, и если в каждый из них не вдаваться, а соединить всё в один термин, то он будет звучать так: мой парень – раздолбай. Но он – мой раздолбай, и я его люблю.
Н.Д. Весьма откровенно.
КРИСТИНА. Накипело. А вам это зачем?
Н.Д. Тоже накипело. Спасибо за содержательный разговор.
КРИСТИНА. Не за что. Десерт?
Н.Д. Спасибо. Вы мне и так помогли… Хотя Тирамису можно взять с собой. Давайте Тирамису.
КРИСТИНА. Сейчас.
Н.Д. И ещё один вопрос. Это нормально, если ради своего парня девушка идёт на сделку с совестью?
КРИСТИНА. Думаю… да. Если я правильно Вас понимаю.
Н.Д. А как вы меня понимаете?
КРИСТИНА. Давайте я вам так скажу: ради моего любимого человека я пойду на многое, а уж будет это сделка с совестью или с кем-то или чем-то другим – это уже второй вопрос. Но это – моё личное мнение, и с ним можно не согласиться.
Н.Д. Нет, хорошее мнение, по крайней мере, я с ним согласна. Приятно осознавать, что ты не одна такая.
КРИСТИНА. По крайней мере, нас двое.
Н.Д. До свиданья.
КРИСТИНА. Тирамису.
Н.Д. Ах да. Спасибо.
КРИСТИНА. До свиданья.
ВЕДУЩИЙ. Ну что ж, а я почти забыл! Ведь в каждой истории, где есть нелегальный товар – есть полицейские. Вот и в этой истории без них не обошлось. Почти что в это же самое время в полицейском участке происходило следующее.

В кабинет входит старший лейтенант Аникин, в кабинете сидит капитан Квасов.

АНИКИН. Ну, чего?! Они закончили?
КВАСОВ. Да, закончили. Заходи.
АНИКИН. Долго как. А они хоть где?
КВАСОВ. Ага, а они так тебе и показали – всё же секретно у нас.
АНИКИН. Понятно. Слушай, там по моему объекту что-нибудь известно?
КВАСОВ. Ну, слушай, там наблюдатель – стажёр, поэтому ни хера конкретного.. Ну и, сам понимаешь, наблюдение неофициальное, поэтому, сам понимаешь, санкций мы никаких не имеем. Ну да – объект регулярно встречается с каким-то молодым человеком, преимущественно в одном месте, но в разное время.
АНИКИН. Дай сигаретку.
КВАСОВ. На.
АНИКИН. Где именно?
КВАСОВ. Так, ну адрес есть. А ты скажи, стажёру продолжать разрабатывать или сам возьмёшься?
АНИКИН. Пусть стажируется на ком-нибудь другом, сам продолжу.
КВАСОВ. Ну, сам так сам. Вот листок с адресом – действуй.
АНИКИН. Ага, спасибо.
КВАСОВ. Так, ты пока здесь, я пошёл на совещание, получу разнарядку на завтра, обсудим потом с тобой и по домам. Добро?
АНИКИН. Добро.
КВАСОВ. Всё, давай жди (Уходит.)
АНИКИН (читает, что написано в листке). Интересно.

Зтм.
Квартира Мити и Вити.

МИТЯ. Короче, я всё придумал. Нам надо у кого-нибудь выиграть стволы, а потом кого-нибудь напоить, соблазнить и ограбить.
ЛЕРА. Чё?
МИТЯ. Да это нормальная тема – у меня так одни знакомые на Кубу уехали жить.
СОНЯ. Митя, я бы не хотела повторяться, но не пошёл бы ты на хер со своими дебильными идеями.
МИТЯ. Да ну вас, вы вообще ничего не предлагаете.
СОНЯ. Ну вот, снова да ладом. Вы зато до хера предлагаете и ничего путнего.
ЛЕРА. Да ладно бы путнего, ничего адекватного.
ВИТЯ. А нам пиццу вообще сегодня привезут?
СОНЯ. Ну ни срачка так болячка.

Звонок в дверь.

ВИТЯ. О, пицца! Денег дайте.
ЛЕРА. Ещё чего! У нас нет.
МИТЯ. А ты возьми тот фиолет, который мы сэкономили.
ВИТЯ. Так он же из банка.
МИТЯ. Так мы вернём.
СОНЯ. Ага, Митя сейчас ещё одну лютую схему придумает – мы этот банк деньгами завалим просто.
ВИТЯ. Ну, кстати, да. (Берёт деньги, идёт к двери, открывает её, там стоит Джеффри.)
ВИТЯ. Здорово.
ДЖЕФФРИ. Здорово.
ВИТЯ. А пицца где?
ДЖЕФФРИ. Какая пицца?
ВИТЯ. Пепперони.
ДЖЕФФРИ. А я не знаю – я не пиццевоз.
ВИТЯ. А кто ты?
ДЖЕФФРИ. Джеффри.
ВИТЯ. Кто?
ДЖЕФФРИ. Джеффри.
ВИТЯ. Прикольное имя.
ДЖЕФФРИ. Я, наверное, дверью ошибся.
ВИТЯ. А тебе кого надо-то – я тут всех знаю.
ДЖЕФФРИ. Мне – Леру.
ВИТЯ. А! Леру – это тебе к нам, заходи. А ты там внизу пиццевоза не видел?
ДЖЕФФРИ. Не а, не видел. А вы какую заказывали?
ВИТЯ. Пепперони.
ДЖЕФФРИ. Да нет – где?
ВИТЯ. Не знаю, Митька заказывал.
ДЖЕФФРИ. Не, ну у меня, если что, есть подвязки там с разными пиццериями – обращайся.
ВИТЯ. Отлично. Ну ты заходи. Лер, это к тебе. Проходи, знакомься – Соня, Митя, Лера.
ДЖЕФФРИ. Леру-то я знаю.
ВИТЯ. Точно.
СОНЯ И МИТЯ. Привет.
ЛЕРА. Привет, а ты с чего это так вырядился? Праздник какой-то?
ДЖЕФФРИ. Я всегда теперь так хожу, я же теперь солидный человек.
ЛЕРА. Вот это новости.
ДЖЕФФРИ. Да. А у вас нет ничего освежающего? А то я так по делам забегался – жажда замучила.
ВИТЯ. Пивасян есть – будешь?
ДЖЕФФРИ. Нет, я же за рулём.
ЛЕРА. Ты ещё и за рулём?
ДЖЕФФРИ. Лера, я солидный человек.
ЛЕРА. Ах, да! Денег-то отдашь? Солидный человек.
ДЖЕФФРИ. Да, да, конечно. А попить-то есть чего-нибудь.
ВИТЯ. Да, найдём чего-нибудь, ты проходи, как это, прикольное имя.
ДЖЕФФРИ. Джеффри.
ВИТЯ. О! Джеффри, проходи. (Проходит.)
ЛЕРА. А что это у тебя за дела такие?
ДЖЕФФРИ. Да там.
ВИТЯ. Безалкогольный пивасян будешь?
СОНЯ. А откуда у вас безалкогольный?
ВИТЯ. Да мы с Митей решили сэкономить, набрали его кучу, а он оказывается дороже, ещё и безалкогольный! Чё к чему, он дороже, чем алкогольный!? Там же алкоголя нет – значит должен быть дешевле. За что деньги берут?!
ДЖЕФФРИ. Безалкогольный буду.
ЛЕРА. Так, чё за дела-то? Тачку купил.
ДЖЕФФРИ. Работаю сейчас на одну фирму – алкоголь безакцизный. Ну, я там, конечно, не последний человек – зам. директора по распространению. Вам, кстати «Джек» не нужен – 500 рублей литр, ну или там «Хеннесси»?
ВИТЯ. Литр?
ДЖЕФФРИ. Литр.
ВИТЯ. О! Может, откажемся от пиццы – всё равно сто лет везут, и на 500 рублей купим литруху.
МИТЯ. Да подожди. И чё, ты вот так по квартирам, что ли, ездишь, распространяешь?
ДЖЕФФРИ. Да нет, это так – пара бутылок в машине валяется.
ВИТЯ. Нормально так – две продал, уже рубль. Может, и мне в фирму устроиться?
ЛЕРА. Да пожди ты, ты мне денег отдашь?
ДЖЕФФРИ. А, точно, я у тебя пять занимал?
ЛЕРА. Да!
ДЖЕФФРИ. Ну вот, на с процентами – десять.
ЛЕРА. Десять?
ДЖЕФФРИ. Ну, Лер, такие проценты я готов платить только тебе. Да это же так, мелочь, Лерунчик.
МИТЯ. А так-то, не пыльная работа, да?
СОНЯ. Тоже устроиться хочешь?
МИТЯ. Интересно!!!
ДЖЕФФРИ. Да, конечно. Ну чё, ну вот например завтра, заберу в офисе алкоголь, да. Развезу по барам, соберу деньги, приеду в офис, возьму свою долю, и всё – свободен, как в поле ветер.
МИТЯ. И чё, много баров?
ДЖЕФФРИ. Да там… ой, сейчас посмотрю... (достаёт список) 10 баров и ресторанов.
МИТЯ. И много алкоголя?
ДЖЕФФРИ. Прилично.
МИТЯ. Вить, ты, наверное, отменяй пиццу – возьмём литруху.
СОНЯ. А есть мы что будем?
МИТЯ. Вы так-то не хотели её заказывать.
ЛЕРА. А сейчас захотели.
МИТЯ. У меня ещё фиолет есть.
ВИТЯ. Да? Откуда?
МИТЯ. Заначка.
ДЖЕФФРИ. Ну чё, берёте?
МИТЯ. Берём.
ДЖЕФФРИ. Ништяк. «Джек» или «Хеннесси»?
МИТЯ. А давай, и то и другое – на пробу.
СОНЯ. У тебя денег-то столько откуда?
МИТЯ. А мне вон Лера два рубля торчит, у неё же десятка теперь есть.
ВИТЯ. Точно, пивасянчика можно взять – алкогольного.
МИТЯ. Точно, точно – бери.
СОНЯ. Вы чё?!
МИТЯ. А чё?
ЛЕРА. У нас дела вообще-то.
МИТЯ. Ну они же не срочные.
ВИТЯ. Ну да.
МИТЯ. А тут два литра классного алкоголя. Он же классный?
ДЖЕФФРИ. Очень классный.
МИТЯ. Вот! Плюс деньги есть, ты с нами?
ДЖЕФФРИ. А…
МИТЯ. Тебе же сегодня никуда?
ДЖЕФФРИ. Ну да.
МИТЯ. Ну и вот, потусим за знакомство. Тем более, с Леркой давно не виделся.
ЛЕРА. Ага, ещё бы столько не видеться.
МИТЯ. Лер, ты со своими шутками, конечно. Ну так как?
ДЖЕФФРИ. В принципе, тема – можно.
ВИТЯ. Отлично.
МИТЯ. Ну тогда, Витя, дуй за пивасяном, а ты за «Джеком».
ВИТЯ. И за «Хеннесси».
МИТЯ. И за «Хеннесси».
ВИТЯ. Деньги.
МИТЯ. Лер, деньги.
ЛЕРА (Мите). На.
МИТЯ (Вите). На.
ДЖЕФФРИ. И мне.
МИТЯ. Лер.
ЛЕРА. Я тебе отдала.
МИТЯ. Вить, отдай рубль Джеффри. Всё, давай, давай – вечеринка начинается!!!!!
ВИТЯ. Всё!!! Летим!!!

Витя и Джеффри улетают.

СОНЯ. Мить, да вы чё?! С вами каши вообще не сваришь.
МИТЯ. Это с вами каши не сваришь.
ЛЕРА. Да схера ли!?
МИТЯ. Вы чё, не поняли? Вот кого мы можем напоить, соблазнить и ограбить.
СОНЯ. Чего?
ЛЕРА. Как?
СОНЯ. Ты дурачок? Ты вот так просто решил сейчас ограбить человека? Может, у него вообще сейчас денег с собой нет.
ЛЕРА. Ага, денег нет, зато заявление в полицию будет.
МИТЯ. Я что больной, его сейчас грабить? Завтра, когда он по всем барам проедет и соберёт все деньги, вот тут-то мы его и накроем.
СОНЯ. Где?
МИТЯ. Возле последнего бара, пока он до офиса не добрался.
ЛЕРА. Как ты узнаешь последний бар, умник?
МИТЯ. Ты должна с ним переспать.
ЛЕРА. Чего?
МИТЯ. Да ты ему вкатываешь.
ЛЕРА. А он-то мне – нет.
МИТЯ. Лер, я тебя умоляю, а для чего я Витю за пивасяном отправил?
ЛЕРА. Да пошёл ты. На хер!!!
СОНЯ. А зачем? Ты думаешь, он в порыве страсти ей всё расскажет?
ЛЕРА. Я вообще-то здесь – «ей». Не собираюсь я с ним спать.
МИТЯ. Список!!! У него есть список с барами, я мельком увидел – там маршрут есть. А ты должна узнать последний бар.
СОНЯ. Стоп! Это уголовное дело!
МИТЯ. Соня, это деньги от нелегальной продажи нелегального алкоголя.
ЛЕРА. И что?!
МИТЯ. Лера, если у тебя украли пакет с героином, думаю, вряд ли ты пойдёшь в полицию.
ЛЕРА. Я не буду с ним спать!!!
МИТЯ. Да я у же понял. Короче, сейчас его поим. А ты, ты как хочешь, достаёшь этот список. Только как прочтёшь – верни его.

Пауза.

СОНЯ. Митя, а ты когда это придумал?
МИТЯ. Когда он сказал про алкоголь безакцизный.
СОНЯ. А ты не…
МИТЯ. Я понял, не продолжай. Так работаем по этой схеме?
СОНЯ. Ну… да.
ЛЕРА. А как мы его грабить будем?
МИТЯ. Короче, пусть Витя его поит, ты трёшься возле него – твоя задача список, а мы с Соней думаем, что делать завтра. Идёт?
ЛЕРА. Идёт.
МИТЯ. Соня?
СОНЯ. Идёт.
МИТЯ. Работаем.

Зтм.

ВЕДУЩИЙ. А в это время официантка Кристина вернулась домой.
МАКС. Привет. (Целует Кристину.) Как дела?
КРИСТИНА. Это ты у меня спрашиваешь?
МАКС. Ну да.
КРИСТИНА. А как у меня могут быть дела?! Не очень! А у тебя?
МАКС. Звонили.
КРИСТИНА. Кто?
МАКС. Все.
КРИСТИНА. Кто все?
МАКС. Ну, как бы звонили не все, кое-кто приходил.
КРИСТИНА. Так, понятно. Кто звонил? Кто приходил?
МАКС. Звонила хозяйка – сказала, если не заплатим, через два дня она нас выселит.
КРИСТИНА. Понятно. Кто приходил?
МАКС. Из банка.
КРИСТИНА. Срок?
МАКС. Два дня.
КРИСТИНА. Условия?
МАКС. Ну там… машина… здоровье…
КРИСТИНА. Понятно. И что думаешь делать?
МАКС. Ну… не знаю.
КРИСТИНА. Чё толку спрашивала? Ладно, я по-моему знаю.
МАКС. Что?
КРИСТИНА. Что делать. Только, малыш, слушай и не перебивай. Часа четыре назад, когда ты ко мне приезжал…
МАКС. Пять.
КРИСТИНА. Чего?
МАКС. Я к тебе пять часов назад приезжал.
КРИСТИНА. Не перебивай! Какая разница? Помнишь, я тебе сказала, что ко мне кто-то пришёл… Помнишь?
МАКС. Помню.
КРИСТИНА. А чего молчишь?
МАКС. Ты же сказала не перебивать.
КРИСТИНА. Не перебивать, но на вопросы-то отвечать!
МАКС. Ты просто не обрисовала нюансы.
КРИСТИНА. Короче. Пришёл ко мне один поставщик… нелегальный… ну как поставщик… дурачёк от поставщика.
ВЕДУЩИЙ. Четыре или пять часов назад.

Подсобка в баре.

ДЖЕФФРИ. Здравствуйте, здравствуйте.
КРИСТИНА. Здравствуйте.
ДЖЕФФРИ. Мне нужен главный администратор.
КРИСТИНА. Я сегодня за неё.
ДЖЕФФРИ. Так, а завтра?
КРИСТИНА. И завтра.
ДЖЕФФРИ. А вы имеете полномочия принимать важные решения?
КРИСТИНА. Если я к вам пришла, значит имею.
ДЖЕФФРИ. Ну, не знаю. Надеюсь, я разговариваю с уполномоченным и осведомлённым лицом.
КРИСТИНА. Не надо надеяться – вы с ним разговариваете.
ДЖЕФФРИ. А вы тут кем работаете?
КРИСТИНА. Официанткой, сейчас исполняю обязанности администратора.
ДЖЕФФРИ. Понятно – пешка, которая метит в тузы.
КРИСТИНА. Ферзи.
ДЖЕФФРИ. Что?
КРИСТИНА. Не важно... Вы по какому вопросу?
ДЖЕФФРИ. Я по алкогольному вопросу.
КРИСТИНА. Да я поняла.
ДЖЕФФРИ. Да нет, вы не поняли, я по «ДРУГОМУ» алкогольному вопросу.
КРИСТИНА. Я поняла, поняла.
ДЖЕФФРИ. О, да вы действительно осведомлены.
КРИСТИНА. По-моему мы этот вопрос уже выяснили.
ДЖЕФФРИ. Да. Так вот, я уже всех объездил, предупредил. К вам я приеду часов в двенадцать – привезу большую партию. Вы будете последней точкой. Поэтому вы понимаете.
КРИСТИНА. Что?
ДЖЕФФРИ. Значит, вы еще неопытны, раз не понимаете таких элементарных вещей.
КРИСТИНА. Вам виднее.
ДЖЕФФРИ. Короче, я уже устану, замотаюсь. Поэтому, пожалуйста, я вас умоляю: пусть деньги будут готовы к 12-му. Чтобы без проволочек.
КРИСТИНА. Я поняла.
ДЖЕФФРИ. К двенадцати – у вас алкоголь, у меня деньги.
КРИСТИНА. Я поняла, поняла.
ДЖЕФФРИ. Ну всё, милочка, ты меня услышала, да?
КРИСТИНА. Да, я вас услышала.
ДЖЕФФРИ. До завтра.
КРИСТИНА. До встречи.

Зтм.

КРИСТИНА. Вот такая история.
МАКС. И что?
КРИСТИНА. Да ничего, Максим! Видимо, не зря ты у меня сегодня по помойкам лазил.
МАКС. Почему?
КРИСТИНА. Потому что пригодится нам завтра твой пистолет.
МАКС. Зачем?
КРИСТИНА. Ты так и будешь мне вопросы задавать? Может, голову включишь?
МАКС. Включу.
КРИСТИНА. Включай уже. Этот дурачёк завтра в 12 приедет к нам со всей выручкой, ещё и у нас в баре возьмёт. И вот тут ты со своим пистолетом у него заберёшь все деньги.
МАКС. Как?
КРИСТИНА. А вот это я ещё не придумала, но думала, ты мне поможешь. Хотя вижу, вряд ли
МАКС. Стой, Кристин, это же уголовное дело.
КРИСТИНА. Во-первых, у нас другого выхода нет, а во-вторых, это нелегальные деньги, от продажи нелегального алкоголя.
МАКС. И что?
КРИСТИНА. Максюш, если у тебя угнали угнанную машину, я сомневаюсь, что ты пойдёшь в полицию.
МАКС. Ага, понятно. Может, фильм какой-нибудь посмотрим?
КРИСТИНА. Я ему говорю: голову включи, он мне: фильм посмотрим.
МАКС. Да какой-нибудь криминальный и возьмём оттуда схему какую-нибудь. «Сердцеедки», например.
КРИСТИНА. …Я думаю, эта схема нам не подойдёт. Давай-ка своей головой подумаем.
МАКС. Давай-ка, но ведь всё уже придумали – в кинчах.
КРИСТИНА. Да, ну давай мы ещё подумаем.
МАКС. Давай, если чё, можно потом ещё кинчик снять, ну про эту схему, которую мы придумаем.
КРИСТИНА. Давай мы её сначала придумаем. Дитё ты моё!

Зтм.
Квартира Мити и Вити.

ВИТЯ. Слушай, Джефф… можно я тебя буду Джефф называть?
ДЖЕФФРИ. Можно.
ВИТЯ. Отлично, слушай Джефф, а вот быстро у вас в фирме можно денег заработать?
ДЖЕФФРИ. Ну, это смотря кем работать.
ВИТЯ. Ну вот как ты, замдиректором.
ДЖЕФФРИ. Как я… ну, месяца три.
ВИТЯ. Долго, нам быстрей деньги нужны.
ЛЕРА. Так-так-так, давайте-ка выпьем.
ВИТЯ. Давайте-ка.
ДЖЕФФРИ. Блин, мне же завтра на работу, а я уже хороший.
ЛЕРА. Выпьешь цитрамона с левомицетином – будешь, как огурец.
ДЖЕФФРИ. Да?
ВИТЯ. Точняк – проверенное средство, давай пить.
ДЖЕФФРИ. А-а, давай.

Из другой комнаты входят Митя и Соня.

СОНЯ. Лера, а можно тебя на минутку?
ВИТЯ. А чего это вы там вдвоём делали?
СОНЯ. А мы…
МИТЯ. А у нас…
СОНЯ. Там…
МИТЯ. Роман намечается.
СОНЯ. Чего?
МИТЯ. Роман… искра между нами пробежала.
ВИТЯ. Ого!
ДЖЕФФРИ. А Лера вам зачем?
МИТЯ. А… третьей...?
ЛЕРА. Чего?
СОНЯ. Совет нужен… третьего лица.
ДЖЕФФРИ. Такие взрослые, а советы нужны. Я парочку могу дать.
СОНЯ. Нет… там… просто…
МИТЯ. Ситуация… такая…
СОНЯ. Там…
ЛЕРА. Короче! Просто мы с Митей недавно расстались.
ВИТЯ. Да?! А вы же…
ЛЕРА. Да!!! Расстались!!! Просто ты не знал, что мы встречались.
МИТЯ. Да… это были тайные встречи.
ВИТЯ. Тоже мне, брат называется.
ДЖЕФФРИ. То есть ты свободна?!
ЛЕРА. Да!
ДЖЕФФРИ. Это хорошо.
ЛЕРА. Это отлично. Ладно, пойдём, подруга, разберёмся, и ты тоже, любовничек.
МИТЯ. Пойдём, пойдём.

Уходят.
Митя, Соня и Лера.


ЛЕРА. Вы чё там устроили!?
МИТЯ. Я же не знал, что Витя вопросы задавать начнёт.
ЛЕРА. Вите нашему уже тоже всё рассказать надо. Он там ему уже про деньги льёт. И вас чуть не сдал.
МИТЯ. Ну он же не специально.
ЛЕРА. Вот, поэтому и надо рассказать.
СОНЯ. Да как?
МИТЯ. Может, когда Лера будет с этим спать?
ЛЕРА. Я не буду с ним спать.
МИТЯ. Нам список нужен. Без конкретного места мы план не можем сочинить.
СОНЯ. Ну да, и Вите как раз будет время рассказать.
ЛЕРА. Соня, ты, по-моему, переобщалась с Митей. Я с ним спать не буду.
МИТЯ. Короче, нам без разницы. Список достань.
ЛЕРА. А где он? Ты видел?
МИТЯ. В штанах.
СОНЯ. Тебе надо-то – в штаны ему залезть.
ЛЕРА. Соня, ты такая простая женщина, ну иди и залезь.
СОНЯ. Я не могу… у меня с Митей роман.
МИТЯ. А ты – свободная.
СОНЯ. Соскучилась по мужскому вниманию, зализываешь раны.
МИТЯ. Ха! – зализываешь!
ЛЕРА. …Митя!!!!....
МИТЯ. Ну я же не могу одновременно думать, как его ограбить и как в штаны к нему залезть.
ЛЕРА. Только ведь, пока я не залезу, ты не сможешь план ограбления придумать. Так что думай!
МИТЯ. Ладно, думаю.

Крик из другой комнаты.

ДЖЕФФРИ. Твою мать!
ЛЕРА. Чего у вас там?
ДЖЕФФРИ. Мне Витя на штаны виски с колой пролил.
ВИТЯ. Коньяк.
ДЖЕФФРИ. Ну коньяк, какая разница. Это же не отстирается!
СОНЯ. Балбесы!
МИТЯ. Придумал!!! Беги, скажи что застираешь.
ЛЕРА. Кого?
МИТЯ. Штаны!!!
ЛЕРА. Я чё – дура, ему штаны стирать? Пусть сам стирает или Витя пусть твой стирает.
МИТЯ. Лера, ты – дурра!!! В штанах список – бегом!!!
ЛЕРА. Точно! Джеффри! Дорогой!... дорогой?.... Джеффри, не переживай, я сейчас застираю со средством – как новые будут.
СОНЯ. Всё, шуруй!
МИТЯ. Ну вот, и Витя пригодился.
СОНЯ. Пойдём-ка к ним, а то этот без штанов сейчас попрётся за ней в ванну.
МИТЯ. Пойдём.
СОНЯ. Обними меня.
МИТЯ. Зачем?
СОНЯ. Ну… мы же типа… парой себя объявили.
МИТЯ. А… я просто подумал…
СОНЯ. Так!!! Не надо ничего такого… думать.
МИТЯ. Ладно.

Зтм.
Квартира Кристины и Макса, сидят за столом.


МАКС. Да, жалко конечно, что у нас за стеной не живут бандиты.
КРИСТИНА. Чего?
МАКС. Ну как в «Карты, Деньги, Два ствола», – мы подслушали бы их и ограбили.
КРИСТИНА. Да, очень жалко! А ещё жалко, что у меня меча нет.
МАКС. Какого?
КРИСТИНА. Самурайского, как в «Убить Билла», я бы сейчас как отрубила бы кому-нибудь голову – она всё равно без надобности.
МАКС. Мне?
КРИСТИНА. Ну а кому?
МАКС. Зато у нас с тобой тачка, как в «Доказательстве Смерти».
КРИСТИНА. Это, конечно, неслыханное везение. Ты все схемы продумал?
МАКС. Да.
КРИСТИНА. Какая-нибудь нам подходит?
МАКС. Думаю, нет.
КРИСТИНА. Вот и я так думаю. Поэтому слушай меня.

Квартира Мити и Вити.

МИТЯ. Так, пока он в туалете. Место мы знаем – бар на пересечении Ленина и Советской. Время…
ВИТЯ. Ну, он сказал, после 12-ти он свободен.
МИТЯ. А ты зачем спрашивал?
ВИТЯ. Так мы же завтра в полпервого на дачу с ним едем.
СОНЯ. На какую дачу?
ВИТЯ. На нашу.
ЛЕРА. Вить, ты дурак?
ВИТЯ. Почему? Он вискаря своего возьмёт.
СОНЯ. Витя, очнись! Какая дача?
МИТЯ. Тихо, тихо – он же не знает.
ВИТЯ. Я ещё чего-то не знаю? Ещё кто-то с Лерой встречался?
МИТЯ. Да нет, потом. Витька, красавчик! Это значит в баре он будет в 12 – теперь мы и время знаем.
ЛЕРА. Это, конечно, отлично, а с дачей-то что?
ВИТЯ. Что? В баре он будет в 12, а в полпервого мы поедем на дачу.
ЛЕРА. Да помолчи ты со своей дачей.
СОНЯ. Стоп, стоп, стоп – тема. Лера, вези его домой, уложи его спать.
ЛЕРА. Я не буду с ним спать!
СОНЯ. Да мы поняли, хватит! Уложи его, левомецитину дай, будильник заведи, чтобы он не проспал завтра. И скажи, что мы едем на дачу сегодня, а он пусть завтра приезжает.
ВИТЯ. Он же не знает куда.
СОНЯ. Объяснит. В общем, скажи, что мы его там ждать будем, а сегодня там.. там… убраться надо.
ЛЕРА. И на хер нам эти заморочки?
ВИТЯ. Ну, там реально, убраться надо.
СОНЯ. Витя! Помолчи. А вы не поняли?
ЛЕРА. Нет.
МИТЯ. Да! У нас будет алиби.
СОНЯ. Митя, я тебя люблю!
МИТЯ. Чего?
СОНЯ. Ну в смысле… уважаю…
МИТЯ. А, понятно.
ЛЕРА. Отлично, теперь и я поняла.
ВИТЯ. Почему я-то ничего не понял?
ВСЕ. Да подожди ты!!!
МИТЯ. Вить, мы тебе всё объясним. Так, он идёт. Всё, наливаем ему на посошок и вези его домой.

Зтм.

ВЕДУЩИЙ. Ну что ж, а через полтора часа в обоих квартирах в одно и то же время происходило следующее.
КРИСТИНА. Так, Максим, слушай меня внимательно. Никакие хитровыдуманые схемы нам не подходят…
МИТЯ. Но нам подходит операция, которую я назвал.
СОНЯ. Мы.
МИТЯ. Да… мы назвали «CASH»
КРИСТИНА. Где находится его офис, мы не знаем…
МИТЯ. А проследить за ним мы не сможем…
КРИСТИНА. У нас слишком приметная машина…
МИТЯ. А деньги мы должны забрать до того, как он их в офис привезёт…
КРИСТИНА. Поэтому в 12.00…
МИТЯ. Мы заходим…
КРИСТИНА. Ты заходишь в бар…
МИТЯ. В масках…
КРИСТИНА. С пистолетом…
МИТЯ. С битами…
КРИСТИНА. Ты забираешь у него деньги…
МИТЯ. Девочки ждут нас через квартал в машине.
КРИСТИНА. Чтобы не начался кипишь, я говорю посетителям, что это…
МИТЯ. Розыгрыш.
КРИСТИНА. А ты спокойно садишься в машину и уезжаешь...
МИТЯ. На дачу.
ЛЕРА. А если он поднимет кипишь?
КРИСТИНА. Какой кипишь?!
МИТЯ. Я же говорю, в полицию он не пойдёт.
ЛЕРА. А охрана?
КРИСТИНА. Максим, ты же знаешь, у нас нет охраны.
МИТЯ. Всем всё понятно?
МАКС. Понятно.

Зтм.
Полицейский участок.

АНИКИН. Ну наконец-то.
КВАСОВ. Вискарь будешь?
АНИКИН. Какой?
КВАСОВ. Безакцизный
АНИКИН. Давай, а откуда?
КВАСОВ. Да завтра ещё больше будет.
АНИКИН. Почему?
КВАСОВ. Рейд завтра, по изъятию контрафактной продукции из баров и ресторанов.
АНИКИН. Какой конкретно?
КВАСОВ. Какой, какой – алкоголь безакцизный.
АНИКИН. Ясно.
КВАСОВ. Так что помотаемся завтра по кабакам.
АНИКИН. И чё, прям с утра?
КВАСОВ. Кто же по кабакам с утра ходит? Первый кабак – в 12.00.

Зтм.

ВЕДУЩИЙ. Ну что ж, дорогие друзья… чего это я, как на корпоративе… ай, по фиг уже. Ну что ж, дорогие слушатели… о, вот так лучше… вы еще не уснули? А вот все наши герои уснули и проснулись уже следующим утром. Утро выдалось тёплым, но дождливым. Молодой сибирский город умылся и затаился в ожидании продолжения истории. Джеффри проснулся вовремя, но с тяжёлой головой, он выдул полтора литра минералки и поехал в офис, в сладком предвкушении премии и дальнейшего отдыха на даче с Лерой. Максим всё утро зачем-то чистил пистолет и проверял наличие патронов в барабане, хотя прекрасно знал, что их там нет. Кристина ещё раз дала ему ценные указания и уехала на работу. Витя проснулся с тяжёлой головой, но тут же исправил это припасённой бутылкой пива. Лера приготовила всем завтрак и собрала вещи на дачу. Митя с Соней проснулись в разных комнатах, но позже всех. Ночью они о чём-то долго разговаривали на балконе, якобы обсуждая какие-то детали операции. Но Лера почему-то этому ни особо верила, а Витя наслаждался пивом и поэтому ему было абсолютно неинтересно, кто и во сколько лёг спать. После того, как дождь закончился, и выглянуло ласковое майское солнце, в город пришёл долгожданный полдень.

Бар, 12.00.

ДЖЕФФРИ. Так, ну всё – алкоголь у вас.
КРИСТИНА. Да, спасибо, вот ваши деньги. Чего-нибудь освежающего?
ДЖЕФФРИ. А ты быстро учишься.
КРИСТИНА. Стараюсь.
ДЖЕФФРИ. Давай Мохито.
КРИСТИНА. Алкогольный?
ДЖЕФФРИ. Давай алкогольный. А чего это у вас посетителей нет, товар-то реализуете?
КРИСТИНА. Так рано ещё, часа через два набегут.
ДЖЕФФРИ. Ну верю, верю.

В бар забегают Митя и Витя в балаклавах и с битами.

ВИТЯ (нарочито грубым голосом). Слышь, терпила, давай сумку с деньгами.
ДЖЕФФРИ. Чего?
ВИТЯ. Не понял? (Бьёт слегка Джеффри в живот.) Сумку с деньгами.

Митя делает вид, что замахивается на Кристину.

МИТЯ (шёпотом). Это розыгрыш.
КРИСТИНА. Я поняла.
МИТЯ (нарочито грубым голосом). А ну заткнись, сука!!!

В Бар вбегает Макс в балаклаве и с пистолетом.

МАКС. Слышь, терпила!!!... (Пауза.) давай сумку с деньгами.
ВИТЯ. Слышь, терпила – это наш терпила.
МАКС. Чё это?
ВИТЯ. Мы первые пришли.
МАКС. А у меня пистолет.
ВИТЯ. А нас двое.
МАКС. А… а… а у меня пистолет.
ВИТЯ. Ну так стреляй… в него.
МАКС. И выстрелю.
ВИТЯ. Стреляй.
ДЖЕФФРИ. Не стреляй.
ВИТЯ. Заткнись! Стреляй.
МАКС. И выстрелю.
ВИТЯ. Стреляй, а то щас как дам по башке.

Макс с испугу нажимает на курок, раздаётся щелчок… пауза.

МИТЯ. Витя, бей!!!

Витя бьёт Макса, Митя бьёт Джеффри – оба падают.

МИТЯ. Сумку хватай, валим!
ВИТЯ. Валим!!!
МИТЯ. До свиданья, мадам!!! Вот такой вот розыгрыш!!! (Убегают.)

Кристина подбегает к Максу, пытается привести его в чувства.
Улица.

МИТЯ. Витя, а ты с откуда такой храбрый, а если бы у него были патроны?
ВИТЯ. Так он же игрушечный.
МИТЯ. Какой игрушечный – настоящий револьвер.
ВИТЯ. Да?
МИТЯ. Да.
ВИТЯ. Пронесло, видишь, за нами фарт. Бежим к машине.
МИТЯ. Подожди, Соня чего-то звонит.
ВИТЯ. Мы же сейчас к ним прибежим.
МИТЯ. Надо взять. Да…. Чего?... Да как?...
ВИТЯ. Ого, зырь.
МИТЯ. Да подожди. И чё делать? Так, спокойно.
ВИТЯ. Мить, да зырь.
МИТЯ. Да чего там?
ВИТЯ. Тачка классная, да?
МИТЯ. Да! Подожди.
ВИТЯ. Фига, ещё и открытая, по-моему.
МИТЯ. Да подожди ты! У девочек эвакуатор машину забрал.
ВИТЯ. Как?
МИТЯ. Да откуда я знаю. Соня, подожди, мы бежим к вам, сейчас придумаем что-нибудь.
ВИТЯ. А чего тут думать-то – вон тачка открытая стоит.
МИТЯ. И чё?
ВИТЯ. Ну включи голову. Возьмём тачку, заберём девчонок, за городом её бросим, сядем в электричку и поедем на дачу.
МИТЯ. Вариант! И Сонину тачку не засветим. Соня, Сонечка, аллё… мы сейчас за вами заедем
ВИТЯ. Тема, тема, прыгай!

Бар.
Кристина проверяет Джеффри, тот в отключке, она тормошит Макса.


КРИСТИНА. Макс, Максюша, очнись.
МАКС. Да, да, да.
КРИСТИНА. Давай, давай, любимый, быстро в машину и домой!!!
МАКС. А?
КРИСТИНА. Всё в порядке, ну, конечно, не совсем в порядке… всё, давай домой, быстро, пока этот не очнулся, и сиди там, не высовывайся. Понял?
МАКС. Понял.
КРИСТИНА. Не тошнит?
МАКС. Вроде, нет.
КРИСТИНА. Голова кружится?
МАКС. Нет. Гудит.
КРИСТИНА. Ничего… Значит нормально всё. Быстро домой, и жди меня.
МАКС. А ты?
КРИСТИНА. Давай быстрей – если я убегу, он всё поймёт.
МАКС. А.
КРИСТИНА. Всё, давай.

Макс убегает.

КРИСТИНА. Эй! Как вас там? У вас всё в порядке?
ДЖЕФФРИ. Нет – башка гудит.
КРИСТИНА. Конечно – такой удар.
ДЖЕФФРИ. А где сумка?
КРИСТИНА. Как где? Её грабители украли.
ДЖЕФФРИ. А какие? С битой или с пистолетом?
КРИСТИНА. Все – они помирились и решили Вас втроём ограбить.
ДЖЕФФРИ. Меня начальница убьёт.
КРИСТИНА. Да ну, с кем не бывает – ограбление. Я так перепугалась.
ДЖЕФФРИ. У вас-то всё нормально – алкоголь-то на месте.
КРИСТИНА. Ну, это да.
ДЖЕФФРИ. Тебе повезло.

Входят Аникин и Квасов.

КВАСОВ. Здравствуйте, полиция. Вы администратор?
КРИСТИНА. Да, а что такое?
КВАСОВ. Плановый рейд.
КРИСТИНА. Документы можно ваши?
КВАСОВ. Пожалуйста.
КРИСТИНА. Ордер.
АНИКИН. Пожалуйста.
КРИСТИНА. Спасибо.
КВАСОВ. Пройдёмте на склад, или что там у вас.
КРИСТИНА. Пройдёмте. (Уходят.)
ДЖЕФФРИ. Я наверное, пойду.
АНИКИН. Подождите, нам может понадобиться понятой.
ДЖЕФФРИ. Понятно.

Возвращаются Квасов и Кристина.

КВАСОВ. О, Аникин, оформляй – свеженькая партия, да большая.
АНИКИН. Отлично, кто принимал товар?
КРИСТИНА. Я.
АНИКИН. Поставщик? Хотя, наверное, не сдашь?
КРИСТИНА. Да почему? Сдам – мне с ним детей не крестить.
АНИКИН. Кто?
КРИСТИНА. Он.
АНИКИН. О, так понятой у нас теперь подозреваемый.
ДЖЕФФРИ. Я только перевозчик, я не при делах – я водила.
КВАСОВ. Работаем на кого?

В бар входит Кирилл с дипломатом.

КВАСОВ. О, Аникин, твой объект.
АНИКИН. Мой.

Следом в бар входит Начальница Джеффри.

ДЖЕФФРИ. Я водила простой, я вот на неё работаю.
АНИКИН. На кого?
ДЖЕФФРИ. На неё – она начальница моя.
АНИКИН. Таня?
НАЧАЛЬНИЦА ДЖЕФФРИ. Никита?

Пауза. В бар забегает Макс.

МАКС. Кристя, Кристина! Здрасьте. У меня машину угнали!!!
КРИСТИНА. Отлично! А вот как раз полиция, заявляй об угоне.
МАКС. Здрасьте. У меня машину угнали.
КВАСОВ. Какую?
МАКС. «Додж Челленджер».
КВАСОВ. Ого! Номер?
МАКС. Какая разница? У нас в городе один «Додж Челленджер».
КВАСОВ. Так, Аникин, разбирайся тут. Сейчас я в ГАИ позвоню, заявление только потом напишешь. Стоп, а ты кто ей?
МАКС. Парень.
КВАСОВ. Интересно.
АНИКИН. А чё тут интересного? Вызывай машину, сейчас все в отделение поедем.
МАКС. Поедем. Поедем. Вы только в ГАИ позвоните.
КВАСОВ. Да звоню я.
АНИКИН. И ты, кстати, тоже.
КИРИЛЛ. Я?
АНИКИН. Ты, ты.
КИРИЛЛ. А я-то почему?
АНИКИН. Пока понятым. А потом подумаем. Собираемся граждане… и гражданки.
ВЕДУЩИЙ. Ну, а пока наши герои едут в отделение полиции, давайте послушаем лёгкую нагнетающую музыку. А куда без неё? Развязка близка.

Полиция.

АНИКИН. Ну что? Признаваться будем?
КРИСТИНА. А в чём? Я призналась – я приняла товар, этот мне его привёз.
КИРИЛЛ. А я вообще тут зачем?
АНИКИН. Заткнись! С тобой позже.
МАКС. Я машину свою жду.
АНИКИН. Работаешь где?
МАКС. Пока нигде, но это же не статья!
АНИКИН. Да – пока. То есть, ты в баре не работаешь?
МАКС. Нет.
АНИКИН. Сиди молча тогда, машину жди. Ты?
ДЖЕФФРИ. Я же говорю, я просто курьер, мне сказали – я привёз.
АНИКИН. То есть ты не причём?
ДЖЕФФРИ. Да.
АНИКИН. Нет. А если бы это героин был, тоже бы перевёз?
ДЖЕФФРИ. Нет.
АНИКИН. А какая разница? Одно и то же. Так что тоже сиди молча. Дальше.

Входит Квасов.

КВАСОВ. Так, Аникин, там этих поймали, на «Додже».
МАКС. Нашли, да?
КВАСОВ. Нашли, нашли. Так вот, их тоже к тебе.
АНИКИН. А они мне на кой? Пусть по угону и проходят.
КВАСОВ. Не-а. При них обнаружили сумку с деньгами, а в сумке права и паспорт вот этого чудака.
АНИКИН. Интересно, заводи.
ТАНЯ. Так тебя ещё и обокрали – молодец.
АНИКИН. Так! Гражданка Бежина, помолчите пока.
ТАНЯ. Молчу, молчу… гражданин начальник.
КВАСОВ. Принимай, а я дальше – по кабакам.

Входят Митя, Витя, Лера и Соня.

АНИКИН. Ребята?
МИТЯ. Здорово, Никит.
ЛЕРА. Привет, Тань.
ТАНЯ. Привет. Так это вы меня ограбили?
СОНЯ. Мы тебя не грабили.
ТАНЯ. Вы этого грабили?
ВИТЯ. Этого – да.
ДЖЕФФРИ. Блин, Вить, вы чё?
ТАНЯ. Заткнись! Это мои деньги.
НИКИТА. А вы на хера это сделали, головорезы? Мать вашу.
ВИТЯ. Да там…
ЛЕРА. Да чё уже «там». Мы вам деньги искали на свадьбу.
СОНЯ. Мы хотели, чтобы вы поженились.
МИТЯ. А знали, что не женитесь, потому что у вас денег нет.
ВИТЯ. Мы помочь хотели.
ТАНЯ. Спасибо – помогли.
НИКИТА. А вы-то, Татьяна Геннадьевна, зачем этим грязным делом занялись?
ТАНЯ. А я, Никита Леонидович, деньги нам на свадьбу собирала. Сюрприз хотела сделать.
НИКИТА. Молодец, сделала. Стой, на свадьбу? А мне интересно, а зачем перед свадьбой с мужиками по ресторанам ходить?
ТАНЯ. С какими мужиками?
НИКИТА. Вот с этим.
ТАНЯ. Ты за мной следил?
НИКИТА. Ну не я… стажёр какой-то. Да какая разница – факт остаётся фактом.
ТАНЯ. Он из агентства праздников, балбес. Он свадьбу на планировал.
НИКИТА. Чего?
КИРИЛЛ. Правда, вот эскизы. (Открывает дипломат.)

Никита смотрит.

НИКИТА. Правда?
ТАНЯ. Ну говорю же, правда. Я собиралась в Испании свадьбу сделать, и вас с собой взять, грабители. Сюрприз.
МИТЯ. А нам тогда почему ничего не сказала? Мы бы тебя тогда не грабили.
ТАНЯ. Митя! Значение слова сюрприз ты понимаешь? И я, вообще-то, не хотела, чтобы Никита Леонидович узнал о моих… делах.
НИКИТА. Хорошо, ограбили вы этого дурачка. Машину-то зачем угнали?
МИТЯ. Нам валить надо было.
СОНЯ. А мою машину эвакуатор забрал.
ВИТЯ. А она стояла открытая.
КРИСТИНА. Открытая, да? Макс, а чё не заведённая?
МАКС. Я специально оставил, чтобы с деньгами прыг, и уехать.
НИКИТА. С какими деньгами?
МИТЯ. А! Это ты с пистолетом был. Я тебя по голосу узнал.
КРИСТИНА. Максим, твою мать!
ДЖЕФФРИ. О! Теперь и я вас всех по голосу узнал. Точно, он меня тоже хотел ограбить.
ТАНЯ. А мать, значит, пошла на сделку с совестью?
КРИСТИНА. Так же, как и ты.
НИКИТА. Так, стоп! Вы все понимаете, что вам светит?
КИРИЛЛ. Мне тоже что-то светит?
НИКИТА. Тебе – нет. У вас (Мите и Вите) ограбление и угон, у вас (Соне и Лере) пособничество преступникам, это в лучшем случае, если не впаяют организованную преступную группировку. У тебя, милая, незаконное производство, а ещё уклонение от налогов, там куча статей. У вас, сбыт контрафактной продукции и всё это – по предварительному сговору. А! Ты (Джеффри) тоже, кстати, под этой статьёй. А у тебя – попытка ограбления. А! А у тебя ещё пособничество ему. Чё делать будем? Я могу ничего не делать. Мне за всё вот это капитана дадут.
МИТЯ. А чё, пусть дают. Только девочки не причём. Схему я придумал. Витя тоже не причём. По голове Джеффри я бил.
ВИТЯ. Не-а, Митя, не пойдёт – тачку-то я угнал.
СОНЯ. Нет, мальчики, ОПГ я придумала. Если бы не я, торговали бы вы грязными бахилами.
ЛЕРА. А я на Джеффри навела. Я со всеми сяду – я друзей не брошу.
МАКС. Так, попытка ограбления на мне, я был с пистолетом. А по сбыту… она официантка, она исполняет обязанности администратора – что сказали, то и приняла.
ДЖЕФФРИ. Я тоже – что сказали, то и привёз.
КРИСТИНА. Ага, всё ты знал, ты ещё вчера начальником был. Нет, Максим. Ты же прекрасно знаешь – я схему придумала. Надо было просто надавить на тебя и продать машину. Захотела и рыбку съесть и тебя не расстроить. Так что пишите всё на меня.
НИКИТА. Тихо! Деньги на месте, машина тоже. Значит, претензий нет. Таня, завод твой по-тихому закрываем. Короче, твоё дело на тормозах спустим, по тихой… или не так… я поговорю с Квасовым – то, что сегодня было, нигде не зафиксируется. Откат сделаем ему твоей продукцией. Короче, это уже не ваши проблемы. Давайте по-тихому, все свободны. Я разрулю. А с вами, Татьяна Геннадьевна, мы дома поговорим.

Входит Квасов.

КВАСОВ. Ну что ж – дома никто ни о чём не поговорит. Ты, старший лейтенант, забыл, наверное, что нам вчера в кабинет камер натыкали?
АНИКИН. Твою мать! Товарищ капитан…
КВАСОВ. Да нет, Аникин. Я вот лично сейчас эту запись в прокуратуру-то отдам и буду майором. Мне с тобой детей не крестить, поэтому я не постесняюсь. Так что граждане, никто не свободен, ну кроме вас (Кириллу), гражданин свидетель.
ВЕДУЩИЙ. В конечном итоге осудили всех. Даже Кирилла – у него тоже там беда с налогами была. Но, к счастью, всех условно. Зато, благодаря этой истории все поняли кто на что готов ради любви и дружбы, красиво как сказал. Никита с Таней, через полгода поженились, скромно в столовой. Митя с Соней поначалу тоже скрывались, а потом тоже зарегистрировали свои отношения. Витя и Джеффри сдружились и нашли приличную работу. Максим продал машину и они с Кристиной погасили все долги, а на оставшуюся сумму тоже сыграли скромную свадьбу, на которой, кстати, присутствовали все участники этой криминальной, но романтичной истории. К слову, организовывал её Кирилл. Разумеется, на общественных началах. А Лера… Лера теперь моя девушка, мы с ней на суде познакомились. Ведь эту историю вам рассказал бывший дембель Дрёма, вернувшийся в город в день начала этих событий, а ныне сержант полиции Дрёмин. Спасибо за внимание. Занавес!

ЗАНАВЕС







_________________________________________

Об авторе:  АЛЕКСАНДР ЛИПОВСКОЙ 

Родился в 1988 году в Новосибирске. В 2009 году окончил НГТИ. Работает в театре «Глобус» с 2009 года. Артист, драматург. Пьеса «Куба» идёт в репертуаре театра «Глобус» с 2012 года. Пьеса «Cash» поставлена на сцене Алтайского государственного театра для детей и молодёжи им. В. С. Золотухина (г. Барнаул). Пьеса «Carbon» вошла в лонг-лист конкурса «Ремарка» в 2019 году.скачать dle 12.1




Наверх ↑
Поделиться публикацией:
427
Опубликовано 20 мар 2020

ВХОД НА САЙТ